Более 100 тысяч обращений принял единый контакт-центр правительства Иркутской области (ЕКЦ). Он работает в круглосуточном режиме с 1 августа 2023 года в составе ГАУ «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Более 100 тысяч обращений принял единый контакт-центр правительства Иркутской области (ЕКЦ). Он работает в круглосуточном режиме с 1 августа 2023 года в составе ГАУ «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

По единым многоканальным номерам «117» и «122» жители региона могут обратиться по вопросам, связанным с работой исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Иркутской области. Единый контакт центр помогает снизить нагрузку на ведомства и оперативно решить некоторые жизненные вопросы. Так, например, к специалистам можно обратиться с проблемами отсутствия освещения или отопления, организации учебного процесса в школе и т.д.

С начала осуществления деятельности в ЕКЦ поступило более 100 000 обращений. Из них по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления, на линию «122» поступило более 20 000 обращений. 

контакт центр большая листовка