Дата: 28 января 2019 года
Время: в 18.00 (в 13.00 по Мск)
Длительность — 1 час.

Григорий Карлышев помогает компаниям проводить аудит интернет-хозяйства, вырабатывая план действий по его развитию, разрабатывать интернет-стратегии, а также проводить стратегические сессии с фокусом на внедрение digital-технологий. Программа ИНТЕРНЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА разработана для руководителей и владельцев бизнеса. Людей, отлично понимающих бизнес на стратегическом уровне, но не достаточно погруженных в контекст интернет-специфики. Программа о том:
— как руководителю максимально задействовать интернет-возможности для реализации целей бизнеса;
— как разработать интернет-стратегию — откуда она берется, из чего состоит и как разработать;
— как должна работать аналитика в компании, чтобы сделать интернет-активность управляемой.

Программа вебинара:
1. Подход АРБ Про: стратегия и интернет — как соотносятся эти сущности.
- Интернет как инструмент реализации корпоративной стратегии – 8 областей возможностей интернета для бизнеса.
- Как интернет трансформирует стратегии – примеры усиления бизнес-моделей за счет digital-инструментов.
2. Интернет-стратегия — какие задачи решает и как ее разработать.
3. Что полезного Вы узнаете на семинаре «Интернет для бизнеса» — на что посмотрите по-новому, что сможете применить сразу после семинара в Вашей компании.
4. Ответы на Ваши вопросы.
5. Экспресс-оценка интернетизации Вашего бизнеса — на сколько Вы сейчас используете online-возможности.

Ссылка для участия

Участие бесплатное