«Инструменты управления продажами: свойства-выгоды-преимущества, линейки продуктов, внутренняя реклама продуктовых линеек, стандарты продаж»
Цель тренинга — дать обучающимся практические современные инструменты по продажам. В рамках программы будут рассмотрены практические кейсы как зарубежного, так и российского (регионального) бизнеса, пошаговое применение инструментария.
Основные темы программы:
-
Инструменты управления продажами – семь эффективных инструментов продаж.
-
Свойства-выгоды-преимущества – ключевой фактор успешности продаж.
-
Стандарты продаж - как их создать, какие преимущества от внедрения.
-
Линейка продуктов – лучший способ продвижения.
-
Продвижение линейки продуктов - уникальные 6 способов продвижения.
Участники семинара получают свидетельство о прохождении обучения по теме «Инструменты управления продажами: свойства-выгоды-преимущества, линейки продуктов, внутренняя реклама продуктовых линеек, стандарты продаж».
Участие бесплатное! Для всех субъектов малого или среднего предпринимательства в Иркутской области!
Начало мероприятия в 10:00 г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба,17 (конференц-зал)
Для участия необходимо зарегистрироваться*:
на сайте ООО Персонал Студия – personal-studio.com
на сайте ФПП Иркутской области - irk-cpp.ru
при отсутствии электронного доступа можно пройти регистрацию по тел.: 8 950 08 00 315.
*Для регистрации необходимо представить ИНН
Подробная информация об условиях участия в семинаре по тел.: 8 950 08 00 315.
Программа Мероприятия 30.05.2018
«Инструменты управления продажами: свойства-выгоды-преимущества, линейки продуктов, внутренняя реклама продуктовых линеек, стандарты продаж»
Содержание занятия |
начало |
окончание |
Регистрация участников семинара - тренинга и выдача информационно - справочных материалов |
9:30 |
10:00 |
Открытие семинара - тренинга. Выступление представителя администрации. |
10:00 |
10:10 |
Инструменты управления продажами
|
10:10 |
11:30 |
Дискуссия о применимости инструментов продаж |
11:30 |
12:00 |
Перерыв |
12:00 |
12:30 |
Стандарты продаж
|
12:30 |
13:00 |
Практикум – разработка стандартов продаж |
13:00 |
13:30 |
Что такое линейка продуктов?
|
13:30 |
14:30 |
Реклама продуктовых линеек
|
14:30 |
15:00 |
Подведение итогов обучения |
15:00 |
15:30 |
Индивидуальные консультации участников. |
15:30 |
16:00 |
*Программа Мероприятия рассчитана на 6 часов с перерывом на кофе-паузу. Занятия проводятся в интерактивном режиме.