Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» предусматривает, что присвоение, изменение и аннулирование адресации объекта производится органами местного самоуправления по собственной инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц, владеющих объектом адресации на законном основании.
Форму такого заявления, а так же заявления об аннулировании адреса было поручено установить Министерству финансов РФ. На него же было возложено установление формы об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

Указанные формы утверждены Приказом Минфина России от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса», вступившим в силу 23.02.2015 года.

Правовое управление