Торжественное открытие детского сада на 140 мест в поселке Большая Речка состоялось 28 июля. В нем приняли участие Мэр Иркутского района Леонид Фролов, депутат Заксобрания региона Галина Кудрявцева, председатель Думы Иркутского района Петр Новосельцев и глава Большереченского МО Юрий Витер.

Садик возведен на средства федерального, областного и районного бюджетов в рамках нацпроекта «Демография». Всего на эти цели было выделено более 224 млн рублей. Строительство осуществила подрядная организация ООО «Инвертор».

- Строительство этого садика далось нам непросто. Его проектирование началось еще в 2018 году. В связи с тем, что поселок находится на территории центральной экологической зоны, нам пришлось проходить госэкспертизу как на региональном, так и на федеральном уровне. Что, конечно, заняло много времени, - отметил Мэр. – Хочу поблагодарить Губернатора и Правительство Иркутской области за помощь в решении этого вопроса.

Двухэтажный садик построен в виде корабля и оформлен в морской тематике. В нем разместится шесть групп, в каждой из которых предусмотрены и спальные, и игровые комнаты. Помещения полностью укомплектованы необходимым инвентарём и оборудованием. Помимо групповых комнат в детском саду оборудованы прачечная, залы для занятий музыкой и физкультурой, медицинский пункт с процедурным кабинетом, пищеблок, для маломобильных детей предусмотрен лифт. Территория дошкольного учреждения озеленена, установлены теневые навесы, скамейки и современные игровые комплексы.

Коллектив садика укомплектован из 12 воспитателей. Сейчас дети проходят медицинские осмотры, с 8 августа садик откроет двери для первых воспитанников.

Есть незавершенные работы по благоустройству, в том числе по обустройству подъездных путей к садику.

– У нас готова проектно-сметная документация на капитальный ремонт по улице Ленина, в рамках которого мы отремонтируем подъезд к садику. Ремонт запланирован на следующий год, - отметил Юрий Витер.

2807 ds2

2807 ds3

2807 ds4

2807 ds5

Ссылка на материалы пресс-службы администрации Иркутского района обязательна!