Капитальный ремонт общеобразовательных школ в селах Оёк и Никольск начнется в конце июня, после завершения работы лагерей дневного пребывания. Состояние зданий после учебного года проверили первый заместитель Мэра Иркутского района Игорь Жук и заместитель мэра-руководитель аппарата администрации Петр Новосельцев.
В общеобразовательной школе села Оёк заменят деревянные полы в столовой, отремонтируют сантехнику, полностью обновится спортивный зал. Петр Новосельцев отметил, что в ближайшее время будет проведено обследование инженерных сетей, а также элементов фундамента здания. Директор школы Ольга Тыртышная на встрече с руководителями администрации района рассказала:
- В школе, рассчитанной на обучение 400 детей в одну смену, в две смены учатся 770 школьников. Мы все мечтаем о новом современном здании.
Петр Новосельцев отметил, что для строительства школы на 750-1275 мест уже выделен земельный участок, идет разработка проектно-сметной документации. Представители администрации также побывали на детском празднике в начальной школе деревни Галки Оёкского муниципального образования. В этом году обновленная школа получит новый подарок -компьютерный класс.
Следующий объект – общеобразовательная школа в Никольске. В конце июня здесь начнется капитальный ремонт спортивного зала, планируется ремонт кровли школы, замена оконных рам и дверных проемов.
- Главная задача - обеспечение школьников чистой питьевой водой. Сейчас администрация ведет работу по улучшению качества питьевой воды, - сказал Игорь Жук.
Представители администрации также приняли участие в заседание думы Никольского муниципального образования. При поддержке администрации района был решен вопрос о внесении изменений в бюджет муниципального образования.
- Сегодня бюджет Никольского муниципального образования увеличен на 3,7 млн рублей. Это средства, предусмотренные на территориальное планирование, реализацию проекта «Народные инициативы», формирование комфортной среды, а также другие расходы муниципального образования, - подчеркнул заместитель мэра Петр Новосельцев.
Пресс-служба администрации Иркутского района