В преддверии Дня работника культуры 24 марта в гостинице «Прибайкальская» состоялся этап районного конкурса «Творчество - профессия» в номинации «Молодой специалист». За звание лучшего боролись 11 человек.
Участники представили визитку и творческий номер. Победителем стала руководитель клубного формирования ДК Маркова Ксения Красникова, второе место - у хормейстера МКУК «КСЦ» Усть-Кудинского МО Артема Жилкина, третье место заняла руководитель клубного формирования ДК Молодежного Наталия Смирнова.
Победитель конкурса Ксения Красникова – руководитель народного вокального ансамбля «Незабудки» и детского ансамбля народной песни «Узорица» в Доме культуры поселка Маркова.
- Для меня работа – это моя жизнь, я люблю ее за постоянное движение, за творчество, за новые идеи, - поделилась она.
Также в этот день состоялось награждение работников культуры Иркутского района. За добросовестный труд награждены более 50 специалистов Иркутского района. Среди них руководители и сотрудники Домов культуры, школ искусств, музыкальных школ и библиотек.
По итогам года лучшим директором признан Денис Степанов (ДК «Овация» Грановщина), лучшим преподавателем детской музыкальной школы - Владимир Ничухрин (Хомутовская музыкальная школа), библиотекарем года - Светлана Мельникова (Ушаковское МО), лучшим молодым руководителем - Олег Тубчинов (ДК Маркова), лучшим руководителем творческого коллектива - Галина Маркова (ДК Урик).
Заместитель Мэра района по социальной политике администрации Екатерина Михайлова поздравила победителей конкурса и работников культуры с праздником.
- Дорогие работники культуры, своим творчеством и любовью к профессии вы зажигаете сердца, создаете праздник, дарите радость и хорошее настроение! Вас знают и любят в каждой деревне, в каждом селе! Продолжайте и дальше нас радовать, - сказала она.
Также поздравила работников культуры и вручили благодарственные письма депутат Закондательного собрания Иркутской области Галина Кудрявцева.
Победители конкурса награждены денежными призами и грамотами.
Ссылка на материалы пресс-службы администрации Иркутского района обязательна!