В соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на поддержку и продвижении событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в 2024 году (далее – Порядок), утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 17 мая 2024 года № 375 – пп, агентство по туризму Иркутской области (далее – агентство) сообщает о проведении отбора заявок муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на поддержку и продвижении событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в 2024 году.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при поддержке и продвижении событийных мероприятий, по следующим направлениям:
1) разработка концепции событийного мероприятия, включая разработку сценарного плана, фирменного стиля, элементов оформления и программы проведения событийного мероприятия;
2) разработка и реализация мероприятий по продвижению событийного мероприятия с учетом следующих обязательных требований:
продвижение событийного мероприятия за пределами Иркутской области, включая обеспечение беспрерывного 24-часового онлайн-видеонаблюдения за подготовкой организации и проведения событийного мероприятия с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
сумма расходов на разработку и реализацию мероприятий по продвижению событийного мероприятия должна составлять не более
25 процентов общей суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия;
3) материально-техническое обеспечение событийного мероприятия, в том числе:
аренда и подготовка места проведения событийного мероприятия;
аренда (приобретение) и настройка технического и сценического оборудования для обеспечения проведения событийного мероприятия, включая аренду (приобретение) светового, звукового и видеооборудования, в том числе для целей организации музыкального сопровождения и трансляций в период проведения событийного мероприятия;
аренда и установка сценического комплекса и барьеров или их аналогов для ограждения места проведения событийного мероприятия, их оформление;
изготовление или аренда декораций и иных конструкций, обеспечивающих проведение событийного мероприятия;
организация системы подсчета зрителей событийного мероприятия;
4) приобретение услуг участников событийного мероприятия.
Критерием отбора является наделение муниципального образования статусом муниципального района или городского (муниципального) округа.
Срок предоставления документов: с 23 мая 2024 года по 6 июня 2024 года включительно.
Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, указанный в извещении, представляют в агентство следующие документы (далее – документы):
1) заявку на участие в отборе, содержащую информацию о площадке для проведения событийного мероприятия с указанием максимальной единовременной вместимости зрителей, а также о финансировании событийного мероприятия за счет средств внебюджетных источников по форме, утвержденной правовым актом агентства (далее – заявка);
2) заверенную копию муниципального правового акта;
3) смету расходов;
4) письменное обязательство.
Вышеуказанные документы представляются в агентство по адресу:
Место приема документов: г. Иркутск, ул. Свердлова, д.28, каб. 226 в рабочее время с 9.00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00, сб., вс. выходные дни), путем личного обращения представителя органа местного самоуправления муниципального образования, либо через организации почтовой связи. Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
Контактные лица:
1. Вантеев Александр Викторович;
2. Романов Роман Владимирович.
8(3952) 330-630, e-mail: tour@govirk.ru.
Подробности и официальные документы опубликованы на официальном сайте агентства по туризму Иркутской области: https://irkobl.ru/sites/tour/konkurs/single-subsidy/events/