Всероссийский марафон «Выходи за меня» проходит с 8 июля по 8 октября в социальной сети «Вконтакте». Второй год он объединяет влюбленные пары по всей стране и предлагает поделиться моментом, когда один из партнеров понял, что хочет связать себя узами брака со своей второй половинкой.

Всероссийский марафон «Выходи за меня» проходит с 8 июля по 8 октября в социальной сети «Вконтакте». Второй год он объединяет влюбленные пары по всей стране и предлагает поделиться моментом, когда один из партнеров понял, что хочет связать себя узами брака со своей второй половинкой.

Для того чтобы принять участие, нужно опубликовать пост на своей личной открытой странице ВКонтакте в формате текстового поста и по желанию прикрепить фото или видео. Также нужно указать хэштеги #ВыходиЗаМеня и #Госуслуги и подписаться на сообщество Госуслуг в ВКонтакте.

Присоединиться к марафону могут как пары, планирующие сыграть свадьбу, уже заключившие брак или пары, которые подали заявление в ЗАГС через Госуслуги.

Победителей объявят на сайте проекта выходизаменя.рф. Главный приз – романтическая поездка на двоих по России.

Организатор марафона – АНО «Национальные приоритеты» при поддержке Минцифры России и ВКонтакте. В прошлом году своими историями поделились более 660 пар.

– В День семьи, любви и верности мы запустили второй сезон марафона “Выходи за меня”, – рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. –Среди участников будут разыгрываться специальные призы, а те, кто подал заявление на регистрацию брака через Госуслуги, смогут выиграть главный приз – романтическое путешествие на двоих. Возможность подать заявление в ЗАГС онлайн появилась по нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства», при поддержке которого проходит этот марафон.

Лучшие посты размещаются на сайте проекта. Также на сайте выходизаменя.рф доступна информация об условиях участия, призах и возможностях подачи заявления на регистрацию брака через Госуслуги.

Онлайн-сервис подачи заявления в ЗАГС через Госуслуги остаётся одним из самых востребованных: за всё время им воспользовались свыше 2,3 миллиона пар.

photo 2025 08 26 13 42 04