АНО «Национальные приоритеты» объявила о старте приема заявок на участие в национальной премии «Наш вклад» сезона 2024-2025. К участию в ней приглашаются российские компании и некоммерческие организации, чья социальная и благотворительная деятельность соответствует целям и задачам национальных проектов России.

АНО «Национальные приоритеты» объявила о старте приема заявок на участие в национальной премии «Наш вклад» сезона 2024-2025. К участию в ней приглашаются российские компании и некоммерческие организации, чья социальная и благотворительная деятельность соответствует целям и задачам национальных проектов России.Подача заявки на участие открыта с 30 сентября по 30 ноября 2024 года на официальном сайте https://нашвклад.рф/.

Всем финалистам присваивается статус «Партнер национальных проектов», что является публичным признанием вклада бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию задач национальных проектов.

Каждый сезон премии «Наш вклад» объявляет дополнительную номинации по наиболее актуальному направлению текущего года. В сезоне 2024-2025 учредили специальную номинацию для представителей сфер маркетинга, коммуникаций и рекламы – «Год семьи». Для участия в ней можно подать коммуникационные проекты, рекламные кампании на темы материнство, отцовство, детство, многодетность, забота о старшем поколении, все, что отвечает идее «Семья – это точка опоры и источник счастья».

– В предыдущем сезоне Национальной премии “Наш вклад” мы делали акцент на корпоративных социальных практиках, направленных на поддержку семьи, и выделяли это направление в сквозной тематический трек. С нового сезона мы расширим пул участников и отдельно отметим вклад представителей сфер маркетинга, коммуникаций и рекламы в продвижение Года семьи. Оценить социальные и маркетинговые эффекты от реализованных в 2024 году проектов в этой номинации нам помогут лучшие эксперты и признанные профессионалы отрасли, – сообщила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

В состав экспертного жюри специальной номинации «Год семьи» войдут представители сферы рекламы и маркетинга. Они будут оценивать заявки через призму социального эффекта.

Для справки: Национальная премия «Наш вклад» – механизм публичного признания вклада бизнеса и НКО в достижение целей и задач национальных проектов.

Критерии оценивания заявок: соответствие целям и задачам национальных и федеральных проектов, признание экспертов (наличие отраслевых/ индустриальных премий), вхождение в ESG-индекс РСПП «Вектор устойчивого развития» и позитивный социально-экономический эффект, оказываемый программой в регионе присутствия (по оценке глав субъектов РФ).