Глава рассказал о проведенных мероприятиях по благоустройству. На средства дорожного фонда были проведены работы по ремонту автомобильных дорог на территории МО, обустроены водоотводные кюветы, приобретены электроматериалы для освещения автомобильных дорог. Был проведен ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения: объездная дорога на улице Советской в селе Горохово, подъезд к улицам Степная и Школьная в деревне Баруй.

В 2022 году в поселении были реализованы общественно значимые проекты: установлены детская спортивная ледовая арена «Триумф» в селе Горохово и детские многофункциональные городки «Солнышко1» и «Солнышко2» в деревнях Степановка и Баруй.

Глава отметил важное событие, которого все ждали – это начатый в мае 2022 года капитальный ремонт школы. В феврале 2023 года обновленная школа открылась для учеников.

В рамках программы «Чистая вода» осуществлялся подвоз чистой питьевой воды в удаленные населенные пункты - деревни Верхний Кет, Баруй, Сайгуты, а также поселок Бухун. Для обеспечения чистой водой жителей по программе «Народные инициативы» в селе Горохово установлена станция химводоподготовки. Это комплексная очистка воды, подключенная к водонапорной башне.

Также глава отметил, что в деревне Баруй построен современный модульный ФАП и на данный момент идет процесс подготовки документов для его лицензирования. Также идет работа по открытию аптеки в здании больницы в селе Горохово.

Максим Пахалуев также рассказал о поставленных задачах на 2023 год.

– В 2023 году ставлю перед собой задачу обеспечить все населенные пункты Гороховского МО сотовой связью. Сейчас связи нет в поселке Бухун и деревне Верхний Кет, – сказал Максим Пахалуев.

Помимо этого, основными задачами на год глава назвал обновление минерализованных полос (опашка) по периметру населенных пунктов, проведения месячника по санитарной очистке территории населенных пунктов, вывоз ТКО с территории кладбищ и оформление территорий кладбищ, оборудование пожарной ёмкости в деревне Сайгуты.

IMG 9456

Ссылка на материалы пресс-службы администрации Иркутского района обязательна!