С 1 августа территориальными органами ПФР будет произведено уточнение размеров страховых пенсий, установленных до 1 января 2015 года.

1428 правопреемников получили пенсионные накопления родственников в Иркутской области за первое полугодие 2015 года. Выплачено 35211563 рублей. Средняя выплата средств пенсионных накоплений составила 24 657рублей. Максимальная выплата – 312 285 рублей.

Отделение Пенсионного фонда по Иркутской области напоминает участникам Программы государственного софинансирования пенсии, что для получения права на софинансирование пенсионных накоплений в 2016 году, необходимо до 25 декабря 2015 года внести не менее двух тысяч рублей (максимально – 12 тысяч рублей).

1006 работодателей Иркутской области уже заключили с Отделением ПФР соглашение об электронном информационном взаимодействии для назначения пенсии своим сотрудникам. По России насчитывается 280 тысяч таких работодателей. Кадровые службы данных организаций получили возможность заблаговременно представить в ПФР документы, необходимые для установления пенсии.

Пенсионный фонд – одно из крупнейших учреждений в стране, оказывающих государственные услуги населению. Ежедневно в клиентские службы органов ПФР по Иркутской области проходят сотни людей, которые обращаются по самым разным вопросам: это и назначение пенсии, и выплата средств пенсионных накоплений, и материнский капитал, и пособие на погребение, и северный проезд, и еще несколько десятков видов услуг.

Страховые взносы, которые участники Программы софинансирования пенсии уплачивают самостоятельно или через работодателя, не облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ). В связи с этим, на сумму ежегодно перечисляемых взносов можно получать налоговый вычет в размере 13% от уплаченной суммы.

У всех граждан 1967 года рождения и моложе в настоящее время страховые взносы, уплачиваемые за него работодателем, распределяются между страховой и накопительной пенсией. Однако далеко не все проявляют активность и занимаются инвестированием своих пенсионных накоплений, выбирая управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд (НПФ), и значительная часть молодых людей по прежнему является «молчунами».

У будущих пенсионеров Приангарья появилась возможность подать заявление о назначении пенсии, а также о выбранном способе доставки пенсии через «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР. Иркутская область вошла в число первых регионов страны, где внедряется данный электронный сервис.

В связи с празднованием в 2015 году 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне Отделением Пенсионного Фонда РФ по Иркутской области проводится акция «Память».

C 1 апреля социальные пенсии россиян будут проиндексированы на 10,3 %. В Иркутской области данный вид пенсий получают 91,5 тыс. человек.

Индивидуальным предпринимателям, чей доход за 2014 г. превысил 300 000 рублей, необходимо дополнительно уплатить 1% от суммы превышения не позднее 1 апреля 2015 года.

Законопроект «О единовременной выплате за счет средств материнского (семейного) капитала» одобрен Правительством РФ и вынесен на рассмотрение Государственной Думы РФ.

С 1 января 2015 года размер социального пособия на погребение составляет 6 332,74 руб. в Иркутске и 6 860,46 руб. — в северных районах Иркутской области.

Пенсионный фонд России запустил новый электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». Он позволит гражданам, еще не достигшим пенсионного возраста, в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах.

Как показала практика, более 90% обратившихся за назначением накопительной пенсии получают свои пенсионные накопления в виде единовременной выплаты.

ПЛАТЕЛЬЩИКАМ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ О ПРОВЕДЕНИИ

«МЕСЯЦА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ»

Продлено вступление в Программу государственного софинансирования пенсии

Плательщикам страховых взносов о проведении «Месяца предпринимателя»

Управление ПФР в Иркутском районе Иркутской области  (межрайонное)

80% страхователей региона подключились к сервису Пенсионного фонда «Личный кабинет плательщика»

Рейды по взысканию задолженности прошли одновременно на территории всей Иркутской области