«Инструменты управления продажами: свойства-выгоды-преимущества, линейки продуктов, внутренняя реклама продуктовых линеек, стандарты продаж»

Цель тренинга — дать обучающимся практические современные инструменты по продажам. В рамках программы будут рассмотрены практические кейсы как зарубежного, так и российского (регионального) бизнеса, пошаговое применение инструментария.

Основные темы программы:

  • Инструменты управления продажами – семь эффективных инструментов продаж.

  • Свойства-выгоды-преимущества – ключевой фактор успешности продаж.

  • Стандарты продаж - как их создать, какие преимущества от внедрения.

  • Линейка продуктов – лучший способ продвижения.

  • Продвижение линейки продуктов - уникальные 6 способов продвижения.

Участники семинара получают свидетельство о прохождении обучения по теме «Инструменты управления продажами: свойства-выгоды-преимущества, линейки продуктов, внутренняя реклама продуктовых линеек, стандарты продаж».

Участие бесплатное! Для всех субъектов малого или среднего предпринимательства в Иркутской области!

Начало мероприятия в 10:00 г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба,17 (конференц-зал)

Для участия необходимо зарегистрироваться*:

на сайте ООО Персонал Студия – personal-studio.com

на сайте ФПП Иркутской области - irk-cpp.ru

при отсутствии электронного доступа можно пройти регистрацию по тел.: 8 950 08 00 315.

*Для регистрации необходимо представить ИНН

Подробная информация об условиях участия в семинаре по тел.: 8 950 08 00 315.

Программа Мероприятия 30.05.2018
«Инструменты управления продажами: свойства-выгоды-преимущества, линейки продуктов, внутренняя реклама продуктовых линеек, стандарты продаж»

Содержание занятия

начало

окончание

Регистрация участников семинара - тренинга и выдача информационно - справочных материалов

9:30

10:00

Открытие семинара - тренинга. Выступление представителя администрации.

10:00

10:10

Инструменты управления продажами

  • Инструмент №1. План продаж

  • Инструмент №2. Грамотная работа с клиентской базой

  • Инструмент №3. Анализ продаж

  • Инструмент №4. Компетентные менеджеры

  • Инструмент №5. Мотивация персонала

  • Инструмент №6. Контроль в отделе продаж

10:10

11:30

Дискуссия о применимости инструментов продаж

11:30

12:00

Перерыв

12:00

12:30

Стандарты продаж

  • Что такое стандарты продаж?

  • Чем стандарты отличаются от методики продаж

  • Алгоритм продаж

12:30

13:00

Практикум – разработка стандартов продаж

13:00

13:30

Что такое линейка продуктов?

  • Пример линейки продуктов.

  • Идеальная продуктовая линейка

  • Бесплатность и полезность

  • Практикум Ваша линейка продуктов

13:30

14:30

Реклама продуктовых линеек

  • 6 способов рекламы ПЛ

  • Удачные и неудачные примеры рекламы ПЛ

14:30

15:00

Подведение итогов обучения

15:00

15:30

Индивидуальные консультации участников.

15:30

16:00

    *Программа Мероприятия рассчитана на 6 часов с перерывом на кофе-паузу. Занятия проводятся в интерактивном режиме.