Приказ Департамента социальной защиты населения Иркутской области от 06.02.2008 N 87дпр устанавливает порядок предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты при рождении ребенка семьям, среднедушевой доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения (далее - выплата).

Для предоставления выплаты один из родителей в срок не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка подает заявление о предоставлении выплаты с указанием о неполучении выплаты другим родителем (с указанием места жительства другого родителя).

Жители Иркутского района подают заявление о предоставлении выплаты в Областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по Иркутскому району» (далее учреждение) по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, 36 (остановка Дом Кузнеца) часы работы пн.-чт. с 09.00 до 18.00 пн. с 09.00 до 13.00 обед с 13.00 до 14.00.

Для предоставления выплаты необходимы следующие документы:

1) документы, удостоверяющие личность обоих родителей, а в случае расторжения брака и обращения одинокого родителя - документ, удостоверяющий личность одного из родителей;

2) свидетельство о рождении ребенка;

3) справка с места жительства о составе семьи;

4) свидетельство о расторжении брака - в случае расторжения брака;

5) документы, подтверждающие доходы членов семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления:

- справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода;

- документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством;

- документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- справка из службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан;

6) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области (далее - решение суда) или свидетельство о регистрации по месту пребывания (в случае отсутствия в паспорте родителя отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области).

Один из родителей обязан представить документы, указанные в подпунктах 1, 3, 5 (в части справки о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), документов, содержащих сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода), 6 (в части решения суда).

В случае невозможности представления родителем справки с места жительства, учреждением составляется акт обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи

Один из родителей вправе представить документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5 (за исключением справки о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), документов, содержащих сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода), 6 (в части свидетельства о регистрации по месту пребывания). Если такие документы не были представлены родителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Предоставление выплаты осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на лицевой счет родителя, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации почтовой связи по выбору заявителя, не позднее двух месяцев со дня принятия учреждением решения о предоставлении выплаты.

О размере выплаты и иным интересующим вопросам жители Иркутского района могут получить консультацию по тел. 52-66-09.

Правовое управление