Новый детский сад на 140 мест открыт в деревне Ревякина 17 июня. В торжественной церемонии открытия приняли участие Мэр Иркутского района Леонид Фролов и заместитель главы Ревякинского МО Вера Соболева.

- Иркутский  район – один из самых активно развивающихся в регионе. Здесь строится много жилья, к нам приезжают молодые семьи с детьми. Каждое новое социальное учреждение очень востребовано. В вопросах строительства социальных объектов нас поддерживает и правительство,  губернатор региона Игорь Кобзев. Мы стараемся не снижать темпы, - отмети Мэр.

В новом дошкольном учреждении есть все необходимое для комфортного пребывания детей: игровые и спальные комнаты, музыкальный и физкультурный залы, классы для занятий творчеством, методический кабинет. Медицинский блок и пищеблок оснащены современным технологическим оборудованием и соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям. Кроме этого, на закрытой благоустроенной территории расположены спортивные площадки, игровые комплексы и прогулочные зоны.

Детский сад построен в рамках национального проекта «Демография» в 2020 году. Средства в размере 266,4 млн рублей выделены из федерального, областного и районного бюджетов.

- Очень важно, что национальные проекты доходят не только до городов и крупных населенных пунктов, но и до таких небольших поселений, как Ревякина. Что и в наших деревнях и селах открываются новые образовательные учреждения, - рассказывает Вера Соболева. – Детский сад оснащен самым современным оборудованием, что очень важно для сельских детей. Для жителей муниципалитета это настоящий подарок. Уверена, что малыши будут ходить сюда с удовольствием.

В новый детский сад дошкольники из деревень Ревякина, Бургаз и Каштак пойдут уже на следующей неделе.

Леонид Фролов рассказал, что скоро в Иркутском районе состоится открытие еще одного детсада - в ЖК «Современник», в этом году завершится строительство дошкольных учреждений в ЖК «Стрижи» и поселке Большая Речка.

1706 rev7

1706 rev5

1706 rev6

1706 rev2

1706 rev4

1706 rev3

Ссылка на материалы пресс-службы администрации Иркутского района обязательна!