Оёкская средняя школа 23 апреля отметила 95-летний юбилей. На празднике учителя и ученики школы выступили с творческим концертом.

Коллектив и учащихся поздравили Мэр Иркутского района Леонид Фролов, депутат Заксобрания области Галина Кудрявцева, главы муниципальных образований, директора школ Иркутского района, родители и выпускники прошлых лет.

- Оёкская школа – это школа современных технологий и творческого развития, одна из лидеров в системе образования Иркутского района. Горжусь тем, что небольшая сельская школа смогла заявить о себе на всю страну. Школьники из Оёка показывают стабильную успеваемость, становятся лучшими в спорте, творчестве и науке. Для меня важно, что большая его часть педагогического коллектива  – это выпускники прошлых лет, которые вернулись работать в родное село. Новых побед и больших успехов вам, - обратился к коллективу школы Леонид Фролов.

Оёкская школа с 2015 года является пилотной площадкой по реализации программы агробизнесобразования в регионе. Благодаря участию в программе ученики знакомятся с тонкостями сельского хозяйства с начальной школы. Помимо этого школа является площадкой для подготовки  трактористов категории С.

В 2021 году от министерства сельского хозяйства Иркутской области школа получит субсидию в размере 400 тысяч рублей на развитиеэтого направления.

В 2018 году Оёкская школа стала лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшая сельская школа»,  является участником национального проекта «Энциклопедия сельских школ России», ежегодно участвует в образовательных форумах и семинарах. В 2019 году школа занесена во Всероссийскую энциклопедию сельских школ, признана лучшей в Иркутской области школой в сфере агробизнес-образования.

Мэр рассказал, что в селе будет построена новая школа. Нынешняя рассчитана на 300 человек, сегодня в ней обучается в три раза больше детей. Земельный участок под новую школу выделен в центре села, сейчас проект проходит экспертизу.

2604 oek2

2604 oek5

2604 oek1

2604 oek3

2604 oek4

2604 oek6

Ссылка на материалы пресс-службы администрации Иркутского района обязательна!