Мэр Иркутского района Леонид Фролов, заместители мэра и руководители структурных подразделений районной администрации провели прием в Общероссийский день приема граждан, 12 декабря. Всего в этот день в администрацию поступило пять обращений.  

Леонид Фролов:
- Проведение таких открытых приемов – хорошая практика для администрации, потому что позволяет жителям напрямую сообщать об имеющихся на территориях района проблемах. Также приемы граждан ежемесячно проходят в установленные дни приема. Благодаря этому я лично и администрация всегда знаем о текущей обстановке в муниципальных образованиях Иркутского района.

В День общероссийского приема граждан Леонид Фролов принял делегацию от Никольского муниципального образования, обратившуюся с рядом накопившихся проблем. Мэр дал разъяснения о том, как озвученные проблемы будут решаться.

Кроме того, в день приема житель Марковского муниципального образования попросил провести ремонт подъезда к дачной  дороге. Первый заместитель Мэра Иркутского района Игорь Жук пояснил, что дорога находится в ведении администрации Марковского МО. Житель Оёкского муниципального образования по инициативе жителей деревни Галки обратился с инициативой о строительстве социальных учреждений. Ему были даны разъяснения о планах по строительству таких объектов на территории района в ближайшие годы.

Житель Ушаковского муниципального образования озвучил вопрос о присвоении статуса населенному пункту, который носит неофициальное название Еловый. Сейчас населенный пункт официально не зарегистрирован, поэтому жители не могут прописаться в собственных домах. Игорь Жук пояснил, что администрация держит данный вопрос на контроле и предпринимает меры для узаконивания статуса населенного пункта.

Заместитель мэра Дмитрий Горин принял жителя поселка Маркова, который поднял вопрос об установке границ земельного участка. Ему было рекомендовано обратиться в министерство имущественных отношений Иркутской области, поскольку кадастровая деятельность находится на контроле министерства.

1312pri

1312pri1

Пресс-служба администрации Иркутского района