Дом культуры деревни Ревякина признан лучшим муниципальным культурно-досуговым учреждением по итогам ежегодного областного конкурса «Лучшие сельские учреждения культуры и их работники».

Кроме того, директор МКУК «Централизованная клубная система» Ревякинского муниципального образования Надежда Мамеева стала победителем в номинации «Лучший работник муниципального культурно-досугового учреждения».

- Дом культуры в Ревякина – настоящий центр притяжения жителей села. Здесь постоянно на самом высоком уровне проводятся различные мероприятия, в том числе районные. Работают творческие кружки и коллективы, где реализовать свой талант могут как дети, так и взрослые. Надежда Мамеева, один из самых опытных руководителей культурных учреждений, более 25 лет активно развивает ДК, благодаря ей учреждение регулярно участвует в программах, получает деньги из областного бюджета на ремонт. Так что эти победы закономерны и полностью заслужены, – рассказала начальник отдела культуры администрации Иркутского района Светлана Василенко.

Средства от выигрыша в конкурсе в размере 100 тысяч рублей запланировано направить на нужды Дома культуры.

- Критериев, по которым отбирали победителей, очень много. Это и наличие программы развития культурного учреждения, и активное участие в конкурсах и фестивалях. Радует, что именно наш Дом культуры и меня как руководителя посчитали достойными победы, - рассказала Надежда Мамеева.

Всего на участие в конкурсе «Лучшие сельские учреждения культуры и их работники» подали заявки учреждения более чем из 40 территорий Иркутской области. Победители были определены по результатам мониторинга деятельности.

Напомним, в январе 2020 года Иркутский район стал рекордсменом по количеству объектов, включенных в проекты по поддержке культурных организаций «Местный Дом культуры» и «100 модельных Домов Культуры». В число победителей включены восемь районных Домов Культуры, в том числе и деревни Ревякина. Учреждения получат субсидии на проведение текущих ремонтов и улучшение материально-технической базы.

Пресс-служба администрации Иркутского района