В 2017 году в Иркутском районе планируется оборудовать шесть новых пешеходных переходов. Об этом рассказал заместитель начальника отдела по безопасности дорожного движения ОГКУ “Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области” Петр Демидов на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Совещание состоялось 15 марта в администрации Иркутского района. Как пояснил Петр Демидов, в этом году планируется создать пешеходные переходы на участках Пивовариха—Новая Лисиха, Ревякина—Бургаз, Урик—Тихонова Падь, а также в Дзержинске на выезде к Иркутску.

Возле школы в Урике, где детям приходится переходить дорогу, чтобы попасть из одного корпуса в другой, уже оборудован пешеходный переход. В этом году дополнительно там поставят барьерное ограждение со стороны учреждения. Так же сделают в Карлуке и Урике.

Об установке светофоров на заседании рассказал заместитель начальника ОГИБДД МУ МВД России “Иркутское” Сергей Швин. В 2017 году поставят такой дорожный объект на въезде в Хомутово, возле АЗС. В настоящее время готова проектная документация, размещен контракт на проведение работ. В следующем году планируется поставить светофор в Пивоварихе, однако эта мера может быть скорректирована.

Как доложил Сергей Швин, с начала 2017 года в Иркутском районе произошло 4 181 дорожно-транспортное происшествие с материальным ущербом, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам двух месяцев зарегистрировано 33 ДТП с погибшими и пострадавшими. Это на 17% больше, чем в прошлом году. Отмечено увеличение на 66% количества ДТП с участием водителей, управлявших транспортом в состоянии алкогольного опьянения или отказавшихся от медицинского освидетельствования. Также возросло на 13% число пьяных автомобилистов, задержанных инспекторами ГИБДД на дороге. За два месяца выявили 823 нетрезвых водителя.

Кроме того, отмечен рост аварий с пострадавшими детьми. В январе-феврале 2016 года их не было, а в этом году — пять подобных ДТП. Также в ГИБДД зафиксировали, что стало больше дорожных происшествий с выездом на полосу встречного движения — восемь против четырех. В их числе авария, произошедшая на Александровском тракте. Она унесла жизни одного взрослого и двух детей. Наибольшее число аварий произошло на Байкальском и Александровском трактах.

Сергей Швин:

— В прошлом году мы столкнулись с засильем мототранспорта в Иркутском районе. До этого у нас не было такого — мототранспорта разных категорий. К тому же 50% из него не зарегистрировано. И водительских удостоверений у граждан тоже не было.

Сергей Швин также рассказал о нехватке сотрудников в батальонах Госавтоинспекции. По Иркутскому району недостает 40 человек. Из позитивных тенденций замначальника отдела ГИБДД назвал то, что удалось добиться снижения числа аварий с пешеходами. Для усиления мер профилактики ДТП он предложил увеличить число камер видеонаблюдения на дорогах. Сергей Швин попросил представителей мэрии сформировать пожелания по местам установки этих объектов.

Также ГИБДД предлагает включить в целевую программу по повышению безопасности дорожного движения на 2017-2018 годы установку светофора на 14 километре трассы Р-258 «Байкал» в районе сворота на село Смоленщина. На подъезде к Марково предлагается поставить дорожные знаки, ограничивающие скорость, а возле Марковского кладбища – остановку. На четвертом километре трассы из Иркутска в Большое Голоустное, по мнению Госавтоинспекторов, необходимо провести реконструкцию дороги и обустроить дополнительные полосы движения. На трассе «Иркутск—Усть-Ордынский» предлагается также добавить полосы движения, разделить встречные потоки барьерным ограждением, установить камеры на 15, 22, 46 километрах. На дороге «Хомутово—Урик—Усть-Куда» нужно создать дополнительные полосы, установить освещение и знаки, ограничивающие скорость.

О реализации подпрограммы “Безопасность и образование” долгосрочной целевой программы “Обеспечение комплексных мер безопасности на территории Иркутского района на 2015-2017 годы” на заседании рассказал Роман Зарипов, начальник Управления образования. В 2015 году на нее были выделены 89,9 тысячи рублей из местного бюджета, в 2016 году — 9,4 миллиона рублей. В 2015-м на эти и федеральные средства приобрели три школьных автобуса, в 2016-м — семь. В настоящее время в районе существует потребность еще в 21 единице автотранспорта для перевозки учащихся. Есть вероятность, что до конца года удастся приобрести десять новых автобусов. Управление образования администрации Иркутского района ведет соответствующую работу.

mosti

При использовании материала просьба указывать ссылку на пресс-службу администрации Иркутского района.