При этом жителям Иркутской области не потребуется обменивать ранее выданные свидетельства на выписки из ЕГРП. Для подтверждения регистрации прав на недвижимое имущество государственные органы власти и местного самоуправления обязаны принимать как выписку из Единого государственного реестра прав, так и свидетельство. А в случае отсутствия документов у заявителя, запросить информацию в Росреестре самостоятельно. Также заявителям стоит помнить о том, что с октября прошлого года банки, страховые компании и нотариальные конторы не вправе требовать у своих клиентов выписки из ЕГРП. Все сведения, необходимые для проведения юридических процедур, должны быть получены данными организациями в Росреестре самостоятельно и в электронном виде.

При необходимости оформить запрос на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав можно на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы». Также за получением сведений заявители могут обратиться в многофункциональные центры или офисы Кадастровой палаты по Иркутской области. Выписка из ЕГРП по желанию заявителя может быть предоставлена в электронном или бумажном виде.