«Вместе мы полистали архивные фотографии, рассказывающие о жизни писателя, узнали об издававшемся поэтом журнале «Новый Робинзон», о его встрече с итальянским детским писателем Джанни Родари, гостившем у Маршака, чьи книги стали известны, благодаря переводам на русский язык, сделанным Самуилом Маршаком. Увидели и услышали как играет Маршак на шотландской волынке.

А после этого отправились на прогулку по страницам «Разноцветной книги», где ждали учащихся новые открытия. На зелёной странице, проявив внимательность и наблюдательность, справились с заданием, определив названия бабочек. Вспомнили лето и по памяти нарисовали цветы. Восстановив в памяти стихи зелёной страницы, оказались в царстве насекомых.

На жёлтой странице предстал перед нами «корабль пустыни» и из кусочков мозаики собрали его целиком, а по рисункам определили растения пустыни, затруднение вызвал только - саксаул.

Оказавшись на синей странице, сразу догадались, что она связана с водой, морем и жителями подводного и надводного миров. По подсказке угадывали слова, связанные с этой страницей, без труда определили представителей морского сообщества.

На белой странице перед ребятами возникли разные следы и, подумав, правильно подобрали картинки к изображению того, кому они принадлежат.

Прочитав в книге Маршака, ответили на вопросы, связанные с ночной страницей.

Дети читали отрывки из стихотворений, и определяли героев, которым они посвящены.

Узнали, что Самуил Маршак создал один из первых в России детских театров и стал писать для него пьесы. И в исполнении самодеятельных артистов увидели смешную сценку встречи Лисы и Волка из сказки «Теремок».

В завершении игрового часа разгадали кроссворд «Стихи Маршака для детей».

Новая встреча с одним из самых любимых с детства писателей открыла для детей новые горизонты в его творчестве».