ВНИМАНИЕ!
Изменился телефон федерального Центра консультирования граждан ПФР!

Новый номер: 8 800 302 2 302 – звонок бесплатный с любого телефона из любого региона России.

Напомним, в Центре консультирования вы можете получить консультации по следующим вопросам:

  • материнский (семейный) капитал;

  • порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

  • переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;

  • порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;

  • порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;

  • услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

  • выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;

  • порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;

  • получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;

  • работа с Личным Кабинетом застрахованного лица;

  • передача функций администрирования страховых взносов от ПФР в ФНС;

  • индексация страховых пенсий в 2017 году.

ВАЖНО! В соответствии с федеральным законом от 27.07.06 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» специалисты Центра консультирования не смогут дать ответ на Ваш вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др). Данные вопросы необходимо направлять в онлайн-приемную ПФР или приходить лично в клиентскую службу ПФР по месту Вашего жительства.