Следуя современным техническим стандартам и требованиям, в ГЛРР ОМВД России по Иркутскому району обеспечена возможность для граждан получать государственные услуги в электронном виде.

Наиболее современный и легкий способ получения разрешающих документов без потери времени и качества - это зарегистрированный «Личный кабинет» на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Зарегистрировавшись один раз, гражданин получает доступ ко всем услугам Портала, в том числе к тем, которые предоставляются подразделениями лицензионно-разрешительной работы полиции.

Необходимые документы и их формы, сроки исполнения услуг, размеры пошлин и другая информация подробно и доступно представлены на Портале.

Форма электронного обращения позволяет прикреплять к заявлению фотографии или сканированные копии необходимых для рассмотрения документов (медицинскую справку, охотничьего билета, разрешения или лицензии на владение оружием и др.). Это является необходимым условием для начала предоставления государственной услуги.

Подача заявлений на государственные услуги и отслеживание состояния их исполнения осуществляется через Личный кабинет пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Направив заявление в электронной форме, гражданин получает электронное уведомление о поступлении обращения, о ходе рассмотрения и по истечении максимум 30 суток может получить результат готовой государственной услуги в ОМВД по Иркутскому району (г. Иркутск, ул. Трудовая, 9).

Для получения разрешения заявитель должен удостоверить свою личность паспортом гражданина РФ.

О готовности услуги можно узнать и до истечения 30-дневного срока по телефону:21-26-48.

Уважаемые граждане, электронное обращение для получения государственной услуги исключает необходимость дважды посещать орган внутренних дел, что существенно сэкономит ваше время без потери качества и срока ее предоставления.

Порядок регистрации Личного кабинета

Зайти на сайт www.gosuslugi.ru, нажать на кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ».

1. Пройти первичную регистрацию, указав фамилию, имя, номер мобильного телефона или e-mail.

2. Ввести полные персональные данные:

· личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, СНИЛС);

· паспортные данные (точно, как в паспорте);

· адрес регистрации или проживания.

3. Пройти автоматическую проверку данных паспорта и СНИЛС (проверка паспорта может продолжаться несколько часов).

4. Пройти процедуру подтверждения личности

Для этого необходимо обратиться с паспортом и СНИЛСом

Для жителей г. Иркутска и Иркутского района:

· ОАО «Ростелеком», г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 61, каб. 207;

· Многофункциональные центры по адресам: ул.Байкальская,340/1; ул.Декабрьских Событий,117; ул.Трактовая, 35; ул.Гоголя, 45, ОПС-25 «Почта России», ул.С.Разина, 23

Начальник штаба ОМВД России по Иркутскому району
подполковник полиции Т.Н. Мельникова