Дума Иркутского районного муниципального образования объявляет о формировании кадрового резерва аппарата Думы Иркутского района по должности – ведущий бухгалтер аппарата Думы Иркутского районного муниципального образования (должность, не являющаяся должностью муниципальной службы):

Требования, предъявляемые к претендентам:
1. Гражданство Российской Федерации, достижение возраста 18 лет, владение государственным языком Российской Федерации.
2. Требования к профессиональным знаниям, навыкам, к стажу:

Наименование должности, (условия работы)

Требования к уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки.

Требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей

Требования к стажу

Ведущий бухгалтер (постоянная, неполный рабочий день, 05, ставки)

Образование – не ниже среднего профессионального

- законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах;

- нормативные правовые акты, положения, инструкции и другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства;

- основные положения Единой государственной системы делопроизводства;

- порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;

- правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

- порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов;

- основы организации труда;

- современные средства компьютерной (вычислительной) техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа хозяйственной и финансовой деятельности - экономику, организацию производства, труда и управления;

- правила и нормы охраны труда;

- деловой этикет.

-. знание 1С: Предприятие (версия 8.3),

- справочных систем Консультант Плюс/Гарант‚

- знание программ Word‚ Excel‚

- умение работать в сети Интернет

Опыт работы бухгалтером не менее трех лет в том числе не менее одного года в бюджетной сфере.

Гражданину, изъявившему желание участвовать в формировании кадрового резерва, необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление о включении в кадровый резерв;
2) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
3) другие документы, характеризующие профессиональные и личностные качества гражданина, которые он считает необходимым представить о себе (резюме претендента, рекомендации, характеристики).
Документы необходимо представить по адресу: г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17, каб. 28 в рабочие дни с «08» до «17» часов.
Формирование кадрового резерва будет проходить с 01 апреля по 29 июня 2018 года.
Дополнительно уведомляем, что при приеме на работу необходимо будет представить следующие документы:
1) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
2) паспорт или заменяющий его документ;
3) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
4) трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей

Включение в кадровый резерв не гарантирует дальнейшего трудоустройства.

За разъяснениями по всем вопросам обращаться по телефонам (3952) 718-085, в рабочие дни с «08» до «17» часов (время местное), е-mail – duma-irkrn@yandex.ru контактное лицо – заместитель руководителя аппарата Сержантов Павел Евгеньевич.

Председатель Думы
Иркутского района А.А. Менг